+7 (800) 222-90-59
  • пн-пт: 9-19
    сб-вс: выходные

    прием заказов 24/7

    Вопросы и ответы (показать все ответы)

    Почему именно "КИРПИЧ"?

    • Почему именно “Кирпич”?

    Оформление заказа

    • Обязательно ли регистрироваться на сайте чтобы сделать заказ?
    • Можно ли оформить заказ по телефону или по электронной почте?
    • Можно ли вносить изменения в макет после оформления заказа?
    • Можно ли объединить два заказа в один после их оформления?
    • Что означают статусы заказа?

    Работа с макетами

    • У меня есть макет. Можете ли Вы его напечатать?
    • Линия безопасности на макете это линия реза?
    • Проверяете ли вы макеты на орфографические?
    • Сохраняются ли у вас макеты после оформления заказа, отредактированные по шаблону?
    • Я заказывал разработку макета несколько месяцев назад? можете ли вы его повторить?

    Доставка и оплата

    @ReplainBot
    Быстрый заказ